На ПМЭФ-2019 обсудят создание бренда российского вина

В рамках форума на стенде края планируется насыщенная деловая программа. Среди мероприятий – стратегическая сессия «Российское вино: уже серьезно!».

Как сообщил глава краевого департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Юрий Волков, целью дискуссии является обсуждение развития винной отрасли. Речь пойдет о создании узнаваемого бренда российского вина.

– Именно Кубань производит 48% всего вина страны, поэтому продвижение российского вина на международные рынки – это, в первую очередь, продвижение кубанского вина. Сегодня требуется разработать и создать единый бренд, который повысит узнаваемость отечественного продукта, – отметил руководитель ведомства.

Напомним, работа по увеличению поставок вина на международные рынки в Краснодарском крае ведется в том числе в рамках исполнения майского указа. Согласно нацпроекту экспорт продукции АПК Краснодарского края должен составить 3,8 млрд долларов.

На сегодняшний день свою продукцию экспортируют 14 из 50-ти винодельческих предприятий региона. Ежегодный объем экспорта – около 300 тысяч декалитров. Продукция направляется в 15 стран мира.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Источник: admkrai.krasnodar.ru