Общая выручка «Магнита» в III кв. 2019 года выросла на 10,5%

Общая выручка ПАО «Магнит» в III квартале 2019 года достигла 342,6 млрд рублей, что на 10,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Общая выручка российского ритейлера ПАО «Магнит» в третьем квартале 2019 года увеличилась на 10,5%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, и составила 342,6 млрд рублей. Неаудированные результаты деятельности за отчетный период представлены на портале компании.

Как отмечается в сообщении компании, общая выручка в третьем квартале 2019 года выросла за счет открытия 613 новых магазинов (прирост торговой площади на 17,2%) и сокращения LFL продаж на 0,7%.

Согласно отчету, чистая розничная выручка компании выросла на 9,1%, составив 333 млрд рублей. При этом показатели чистой прибыли продолжили падать — на 57,3% год к году и составили 3,3 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 151 базисных пунктов до 0,9%.

Наибольший рост показали оптовые продажи — на 97,8% (до 9,6 млрд рублей). Как сообщили в пресс-службе компании, увеличение произошло преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров.

Как прокомментировал финансовые результаты президент компании Ян Дюннинг, показатели за отчетный демонстрируют четкие признаки улучшений в бизнесе.

«Форматы магазинов у дома и дрогери продолжают показывать позитивную динамику LFL продаж. Трафик покупателей пока остается в отрицательной зоне, но показывает повышательный тренд, а средний чек продолжает улучшаться. В третьем квартале мы приняли стратегически важное решение распродать более половины запасов пассивной матрицы, что разово негативно отразилось на рентабельности по EBITDA и LFL продажах, но открыло путь на полки новому ассортименту — ключевому элементу нашего CVP (прим.ред. операционный анализ)», - сказал Дюннинг.

Он также добавил, что за это время была проделана большая работа по улучшению ассортимента и доступности товаров на полках, а также развитию функции категорийного менеджмента. По его словам, в дальнейшем это отразится в положительной динамике LFL продаж.

За отчетный период компания открыла 613 магазинов, из них - 276 магазинов у дома, 1 супермаркет и 336 магазинов дрогери. По состоянию на 30 сентября 2019 года, общее количество магазинов сети составило 20 497 тыс. Торговая площадь увеличилась на 207 тыс. кв. метров, что на 17,2% больше, чем годом ранее. Кроме того, редизайна коснулись 424 магазинов у дома, а также 214 магазинов дрогери. Таким образом, доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 67% и 48% соответственно.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», чистая выручка российского ритейлера ПАО «Магнит» в 2018 году составила 1,23 трлн рублей, что на 8,2% больше, чем годом ранее. В то же время чистая прибыль за тот период сократилась на 4,9% - до 33,8 млрд рублей.

В течение 2018 года ПАО «Магнит» открыло 2049 торговых точек, в том числе 1,3 тыс. магазинов «у дома», 731 магазин дрогери и 16 супермаркетов. По данным на конец 2018 года общее количество магазинов сети составило 18399.

Источник: dg-yug.ru