rus en     RUR/USD ($)   58.22 ↑   RUR/EURO(€)   69.26 facebook twitter
Background information via
+7 861 210 24 99

Welcome

Dear investors and visitors of the district!

IТm happy to welcome you on behalf of the residents of the Municipal Formation Krymsk District and from myself personally.

The Kuban land is hospitable, rich and generous, and the Krymsk district is a piece of fertile and prosperous of the Krasnodar region. Thanks to its rich natural and recreational resources, economic potential, favorable geographical position of the region at the intersection of the main road and railway transport routes of the regional and federal levels and proximity to the regional center and to the coasts of the Black and Azov seas, we can with certainty position itself as an attractive and promising Municipal Formation.

The Municipal Formation Krymsk District has a diversified economy, which is based on:

  • mining operations;
  • wine industry (production of high quality grape and fruit wines and champagne);
  • glass industry (production of wine, champagne and beer bottles and glass containers for soft drinks);
  • agriculture (the rich fertile soils in the successful combination of the climatic conditions allow growing different plants: cereals and legumes, vegetables, fruits, berries and grapes Ц on the territory of the Krymsk district).

The district has a well-developed transport infrastructure: a railway centre located in the Krymskoye town settlement and the Krymsk railway station. The major railway and highway of Southern Russia provides access to sea ports and resort towns of the Azov and Black Sea coast.

There is everything for the implementation of investment projects aimed at developing a multi-industry, agriculture and agro-processing here.

The picturesque nature, the sources salty alkaline mineral waters and mud, known for their healing effect allow the implementation of investment projects of tourist-recreational districts.

In recent years, interest from the business to the Krymsk district has grown considerably. Large reserves of oil and gas and reserves of raw materials for the construction industry, the availability of a sufficient number of consumers with high income, the availability of a highly skilled workforce and a favorable location attract investors. Currently, we provide the investors ready sites for industrial and residential buildings, objects for social and cultural life and consumer services, dynamically developing agriculture with high culture of farming, as well as optimal conditions for development of small and medium-sized businesses.

The Krymsk district is open for cooperation with Russian and foreign partners. The Administration of the Krymsk district is ready to consider various options for raising capital, high technology, managerial experience and guarantees the creation of favorable conditions for successful business over the reliability of the potential investors.

Welcome!

Razumeyev Anatoliy,
Head of the Municipal Formation Krymsk District

Site map
¬верх
facebook   twitter яндекс.ћетрика
2015 © Administration of Krymsk district of Krasnodar region Disigned by: Internet-Image

rus en     Доллар ($)   59,91 ↑   Евро(€)   69,68 facebook twitter
Инвесторам: телефон для справок
+7 86131 2 12  55

Добро пожаловать

Добро пожаловать в Крымский район

Уважаемые инвесторы и гости района!

Приветствую Вас от имени жителей муниципального образования Крымский район и от себя лично.

Гостеприимна, богата, щедра кубанская земля, а Крымский район — частица благодатного и процветающего Краснодарского края. Благодаря наличию богатых природных и рекреационных ресурсов, мощному экономическому потенциалу, выгодному географическому положению района на пересечении основных автомобильных и железнодорожных транспортных магистралей краевого и федерального значения, приближенности к краевому центру и близости к побережьям Черного и Азовского морей, мы можем с большой долей уверенности позиционировать себя как привлекательное и перспективное муниципальное образование.

Муниципальное образование Крымский район имеет многоотраслевую экономику, основу которой составляет:

  • добыча полезных ископаемых;
  • винодельческая промышленность (производство высококачественных виноградных, плодовых и шампанских вин);
  • стекольная промышленность (производство винных, шампанских, пивных бутылок и стеклотары для безалкогольной продукции);
  • сельское хозяйство (богатые плодородные почвы в удачном сочетании с климатическими условиями позволяют выращивать на территории Крымского района различные сельскохозяйственные культуры: зерновые и зернобобовые, овощи, плоды и ягоды, виноград).

В районе существует хорошо развитая транспортная инфраструктура: железнодорожный центр находится в Крымском городском поселении, станция Крымская. Крупная железнодорожная и автомобильная магистраль Юга России обеспечивает выходы на морские, порты и курортные города Азово-Черноморского побережья.

Здесь есть все для реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие многоотраслевой промышленности, сельского хозяйства и агропереработки.

Живописная природа, источники солено-щелочных минеральных вод и грязей, известные своим лечебным эффектом позволяют реализовывать инвестиционные проекты туристско-рекреационного направления.

За последние годы интерес к Крымскому району со стороны бизнеса значительно вырос. Инвесторов привлекают крупные запасы нефти и газа, запасы сырья для стройиндустрии, наличие достаточного числа потребителей с высоким уровнем дохода, наличие высококвалифицированной рабочей силы, выгодное расположение. Сегодня мы предлагаем инвесторам готовые площадки для промышленных предприятий и жилых домов, объектов социально-культурного быта и потребительской сферы, динамично развивающееся сельское хозяйство с высокой культурой земледелия, а также оптимальные условия для развития малого и среднего бизнеса.

Крымский район открыт для сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами. Администрация муниципального образования Крымский район готова рассмотреть всевозможные варианты привлечения капитала, передовых технологий, управленческого опыта и гарантирует создание благоприятных условий для ведения успешного бизнеса всем надежным потенциальным инвесторам.

Добро пожаловать!

Лесь Сергей Олегович,
Глава муниципального образования Крымский район

www.fmkk.ru

www.fmkk.ru

Фонд микрофинансирования Краснодарского края
www.uppkk23.ru

www.uppkk23.ru

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае
+7 861 279 01 97

+7 861 279 01 97

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ
Разделы сайта
Вверх
facebook   twitter Яндекс.Метрика
2015 © Администрация муниципального образования Крымский район Краснодарского края Создание сайта в Краснодаре: Интернет-Имидж